Кругосветные, одиночные путешествия на яхтах. Путешествия вокруг света на парусных яхтах.

  Главная    Евгений Гвоздёв    Джошуа Слокам    Фотографии яхт    Справочник яхтсмена    Карта мира    Литература    Видео    Продажа яхт 

  Школа капитана    Школа рулевого    Морские походы    Под парусом по планете    Как пройти вокруг света на яхте    Морские узлы    Паруса    Ветер и течения 



Ремонт парусов, уход за парусами



Дж. Ховард-Уильямс

Паруса яхты

  Парусная ткань 

  Пошив парусов 

  Как разостлать? 

  Подшивка паруса 

  Уход за парусами 

  Хранение парусов 

  Чистка и стирка 

  Зимнее хранение 

  Осмотр и дефектация 

 

Ремонт

  Типовой ремонт 

  Подшивки 

  Лат-карманы 

  Заплаты 

  Спинакеры 

  Ликовка 

  Фаловые дощечки 

  Металлические ликтросы 

  Коуши и люверсы 

  Ползунки 

  Раксы и карабины 

  Окна 

  Латы и булинь 

  Индикаторы и стропы 

 

Проверка

  Формы паруса 

  На ходу 

  На берегу 

  Исправление дефектов 

  Изменение размера 

 

Дополнения

  Приложение А 

  Приложение Б 

  Приложение В 

Подшивки.

Мы уже говорили о том, что подшивка причиняет массу беспокойства, особенно на передних парусах. Чаще всего рвутся стежки, которыми подшивка пришита к парусу. В результате кусок задней или нижней шкаторины длиной в дюйм или около того начинает хлопать на ветру.

Возобновление шва на подшивке вдоль задней или нижней шкаторины не составляет труда: шов прокладывают так же, как и при сшивании двух полотнищ паруса, обычно по отверстиям, оставленным старыми стежками. Однако почти наверняка подшивка состоит не из одного куска ткани, а из нескольких сшитых между собой, а следовательно, соединения идут чаще чем через метр. Соединения подшивки также расходятся. Когда имеется булинь, ремонт становится более тонким делом, потому что необходимо оставить в подшивке свободное пространство для прохода булиня и нельзя накладывать стежки насквозь.

Следовательно, надо отремонтировать каждый стык подшивки (обычно это конец шва, соединяющего Два полотнища), используя потайной шов и следя за тем, чтобы конец иглы не захватил другую сторону подшивки и не закрылся проход для продергива ния булиня.

Ручное шитье шва с дефектами через дырки от старого машинного шва

Ручное шитье шва с дефектами через дырки от старого машинного шва. Даже половинный стежок закрывает все старые дырки от иглы и обеспечивает достаточную прочность. Зашивать поперечные швы на подшивке надо гак, чтобы они не мешали проходу булиня

 

Если шить аккуратно, то с опытом придет умение и вы сможете почувствовать и даже услышать, как конец иглы захватывает вторую ткань, лежащую под той, которую вы шьете. Однако даже так называемые эксперты во время ремонта часто зашивают проход для булиня.

Читаем далее: Лат-карманы








 



 


Рейтинг@Mail.ru
Портал для яхтсменов и путешественников
Slokam.ru работает с 2009 года.
Реклама на сайте