Слокам
 Кругосветные, одиночные путешествия на яхтах. Путешествия вокруг света на парусных яхтах.

  Главная    Евгений Гвоздёв    Джошуа Слокам    Фотографии яхт    Справочник яхтсмена    Карта мира    Литература    Видео    Продажа яхт 

  Школа капитана    Школа рулевого    Морские походы    Под парусом по планете    Как пройти вокруг света на яхте    Морские узлы    Паруса    Ветер и течения 



Расчеты и чертежи в любительском судостроении.

 Расчеты и чертежи в любительском судостроении

  Содержание 

Теоретический чертеж

Плоское днище

Плоское днище очень выгодно для создания гидродинамической подъемной силы, необходимой для глиссирования; однако такое днище даже при небольшой волне создает очень неприятные для пассажиров и вредные для прочности конструкции удары о воду. При встрече с волнами большой высоты плоское днище своей носовой частью периодически отрывается от воды и, возвращаясь, испытывает очень сильные удары, способные даже разрушить судно. Кроме того, судно с совершенно плоским днищем обладает очень плохой поворотливостью и после отклонения руля под действием центробежной силы дрейфует в сторону, противоположную перекладке руля, описывая очень пологую кривую.

Ввиду этих серьезных недостатков плоское днище в чистом виде на глиссирующих судах применяется очень редко, лишь для особых условий плавания, когда глубина воды очень мала; в этих случаях на глиссерах ставят воздушные винты. Плоское днище имеет одно существенное преимущество оно очень просто для изготовления такое днище легко поддается гидродинамическому расчету.

Читать далее: Теоретический чертеж. Плоскокилеватое днище.

 



 


Портал для яхтсменов и путешественников
www.Slokam.ru работает с 2009 года.
Скоро обновление!