Слокам
 Кругосветные, одиночные путешествия на яхтах. Путешествия вокруг света на парусных яхтах.

  Главная    Евгений Гвоздёв    Джошуа Слокам    Фотографии яхт    Справочник яхтсмена    Карта мира    Литература    Видео    Продажа яхт 

  Школа капитана    Школа рулевого    Морские походы    Под парусом по планете    Как пройти вокруг света на яхте    Морские узлы    Паруса    Ветер и течения 



Расчеты и чертежи в любительском судостроении.

 Расчеты и чертежи в любительском судостроении

  Содержание 

Теоретический чертеж

Обводы полуглиссирующих судов

Выбор типа обводов для судов, рассчитанных на переходной режим, когда гидродинамическая и гидростатическая подъемные силы близки по своей величине друг к другу, очень труден. Иногда выгоднее уменьшить возникающую при движении гидродинамическую подъемную силу и перевести судно по возможности на режим плавания; в этом случае обводы Делают круглоскулыми.

В других случаях целесообразней, как можно больше приблизить судно к режиму глиссирования в этом случае следует выбрать остроскулые обводы. При неудачно выбранных главных размерениях и обводах может наступить такой режим движения, при котором поперечная волна, поднимаемая носовой частью судна, располагается очень неудачно по отношению к судну: кормовая часть судна оказывается во впадине, а нос — на гребне. При таком положении судна («свечой») сопротивление очень велико, и чтобы выбраться из этого положения, судну требуется очень большая мощность.

В этих случаях иногда помогает отгиб кормовой части днища книзу и перемещение центра тяжести к носу. Все же для переходного режима в большинстве случаев легче добиться несколько лучших результатов при круглоскулых обводах На рисунке показаны хорошие круглоскулые обводы для переходного режима, а на другом рисунке — остроскулые обводы для переходного режима.

Круглоскулые обводы для переходного режима.

 

Сильнокилеватые обводы судна для режима плавания или переходного режима.

Иногда судам, предназначенным для переходного режима, приближающегося к режиму глиссирования, придают так называемые комбинированные обводы, при которых носовая часть круглоскулая, а кормовая - остроскулая.

Читать далее: Теоретический чертеж. Обводы водоизмещающих судов.

 


промышленные светильники . Виза Италия недорого сейчас http://visa-center.info

 


Портал для яхтсменов и путешественников
www.Slokam.ru работает с 2009 года.
Скоро обновление!