Слокам
 Кругосветные, одиночные путешествия на яхтах. Путешествия вокруг света на парусных яхтах.

  Главная    Евгений Гвоздёв    Джошуа Слокам    Фотографии яхт    Словарь    Справочник яхтсмена    Карта мира    Литература    Видео    Продажа яхт 

  Морские походы    Под парусом по планете    Как пройти вокруг света на яхте    Морские узлы    Паруса - уход и ремонт 

Справочник яхтсмена



  Содержание 

Устройство яхты.

На приобретение яхты люди тратят немалые средства. Только при условии содержания яхты и всего оборудования в необходимом порядке эти затраты будут оправданы и вы получите истинное наслаждение от плавания. Небрежность в обслуживании яхты опасна для жизни команды. Объем работ по поддержанию яхты в нормальном состоянии зависит от отведенных на эти цели средств, времени и, конечно, навыка. По мере накопления опыта основные виды ремонта можно сделать самостоятельно. Регулярный осмотр яхты, в том числе проверка общего износа или повреждений, является обязательным. К нему следует относиться не как к кампании, проводимой раз в году, а как к необходимому условию обслуживания яхты и плавания на ней. У каждого яхтсмена своя собственная система проверки состояния яхты, которая зависит в основном от характера, длительности и района плавания.

При подготовке яхты к зиме ее устанавливают на специальных подпорках и накрывают чехлом.

В конце навигации, перед приходом зимы, яхту и ее оборудование следует проверять особенно тщательно. Лучше всего поднять яхту из воды. Швертботы можно положить на участке около дома и прикрыть брезентом. Крейсерские яхты ставят на специальные подставки - кильблоки. Если яхту необходимо оставить на плаву, из нее удаляют все, что может накапливать влагу и покрываться плесенью. Рундуки чистят и оставляют открытыми. Паруса, как и все тросы (концы), выносят на берег, моют и ремонтируют. Движущиеся части на яхте смазывают и все электрооборудование снимают. Из трюмов откачивают всю воду и заливают в них антисептик. Оборудование должно быть надежно принайтовлено. По возможности надо снять мачту и такелаж и хранить их под навесом или крышей. И, наконец, палубу накрывают водонепроницаемым чехлом.

Ремонт крейсерской яхты рекомендуется проводить на яхтенной верфи. На многих верфях осуществляют также профилактический осмотр. После замены на верфи каких-либо частей яхты либо реконструкции топливной или электрической систем необходимо выяснить причину неисправности на случай самостоятельного ремонта в дальнейшем.
При ремонте своими силами владелец яхты должен обладать навыками кораблестроителя, плотника, механика, электрика и другими и уметь предусмотреть все возможные опасные ситуации.

Палуба.
Почти все палубное оборудование со временем изнашивается. Особенно тщательно надо проверять крепление оборудования к основному корпусу. Часто крепление может быть ослаблено в результате напряжения, усадки или общего износа.

 

Корпус.
Показаны наиболее изнашиваемые районы корпуса. Яхту следует поднимать из воды не реже одного раза в год для осмотра частей корпуса, находящихся ниже ватерлинии.

Читаем далее: Уход за корпусом и палубой >>>

Творческое подворье - монолит художников, модельеров, керамистов, фотографов, дизайнеров, архитекторов, поэтов, писателей, музыкантов...

Сайт elektrostal.name рассказывает о твоческих людях, вне зависимости от возраста и направления в художественной деятельности.

 


Участия в аукционах и электронных торгах

обратные клаана клапана tecofi надежная фирма   Тайланд авиабилеты. У нас авиабилеты Тайланд Паттайя, билеты в Таиланд . Таиланд