Страна яхтсмена - Венгрия
Арон Медер о себе.
Сайт путешественика.
Меня зовут Арон Медер. Я родился 15 ноября 1979 года в Будапеште. В 2004 году я окончил Технический Университет Будапешта по специальности инженер-энергетик.
Плавание под парусом – это моя страсть...
Парусным спортом я начал заниматься в 1990 году. Я педпочитаю путешествия и любительские состязания профессиональному спорту, тем не менее, я также пару лет принимал участие в профессиональных соревнованиях. Команды, в которых я участвовал: VMSE, SZTAKI SE, MAFC, TVSK.
С 1998 года я работал инструктором в VMSE и в 2004 году я прошёл квалификационные тесты на тренера по парусному спорту. Я обучил уже достаточное количество людей, и сейчас мне очень приятно видеть их усилия и успехи в парусном спорте. Во время обучения мне часто приходит на ум одно изречение: «Ученик может покинуть учителя, но учитель никогда не может покинуть своего ученика».
С 1994 года я ходил по морям, посетив Хорватию, Грецию, Крит, Кипр, Италию и Францию. Среди тех мест, которые мне понравились особенно – Корсика, Сардиния и остров Эльба. Я бы порекомендовал их всем! За последние 12 лет я прошел на яхтах около 10 000 морских миль в разных морях. Я владею международным сертификатом на право управления некоммерческими судами и сертификатом на право использования радиосвязи (GOC).
Помимо плавания под парусом я также очень интересуюсь строительством яхт и их ремонтом. Свою я ремонтировал на протяжении почти года.
Помимо вышеперечисленного, я также занимаюсь дайвингом с 1994 года (CMAS**). Места, в которых я погружался: Венгрия (Kopaszi-gát, Őskű, Ócsa, Tata, Bugyi, Hévíz), Хорватия (Istria, Senj, Krk, Korcula, Lastovo, Zlarin, Losinj, Selce, Solta, Maslinovik, Brzac, Ist, Cres, Kornati, Vis), Греция, Италия, Египет (Sheab Tris, Shaab El-Erg, Malay, Big Sioul, Thistlegorn, Shaab Mohamoud, Sina, Shaab Szabina, Umm Gamar, Shibna), Галапагосские острова.
Моя «Карина» (Carina 19)
Название судна: CARINA
(С удлиннённым килем, который помогает удерживать направление)
Оснащение: Шлюп
Длина: 5,8 м. (19 фт.)
Осадка: 1 м.
Ширина: 2,2 м.
Мачта: 6,42 м.
Гик: 2,83 м.
Масса: 1,1 т.
Материал: стеклопластик (GFK, sandwich method)
Грот, нормальные условия:
6,48 кв. м. (~ 70 кв. фт.)
Грот, штормовые условия:
1,62 кв. м. (при ветре в 40 узлов (20,5 м/с) – 25% от площади при н. у.)
Стаксель: 9,79 кв. м. (~ 105 кв. фт.)
Кливер: 6,77 кв. м.
Кливер при штормовых условиях:
1,08 кв. м. (при ветре в 50 узлов (25,6 м/с) – 15% от площади при н. у.)
Мой грот может быть взят в риф сворачиванием, также кливет тоже может быть взять в риф, плюс 2 полных запасных фала для грота и один запасной для кливера.
Максимальное количество членов экипажа: 4
Год постройки: 1970 (Швейцария)
Двигатель: стационарный, двухтактный, бензиновый (1981 г.)
Тип: Ямаха (677 8 В)
Мощность: 8 л. с. (5,9 кВт)
Топливный бак: 25 л. + 25 л. резервный бак
Винт: фиксированный, трёхлопастной
Водяные ёмкости: несколько мелких ёмкостей, (201, 151, 51), общим объёмом 300 л.
Скорость: максимальная теоретическая 5,8 узлов (вычисленная из расчёта длины судна)
Параметры: Отношение площади парусов к водоизмещению:
SA/D = 14,92 при плавании в открытом море
Отношение водоизмещения к длине по ватерлинии:
D/L = 350 – 400
Отношение площали парусов к площади «на воде»
SA/WSA = 2
Существует много яхт типа «Карина» с большими отличиями друг от друга. Например: осадка может быть от 0,5 м. до 1,0 м., масса от 850 кг до 1,1 т.
История яхты «Карина»:
Построена в 1970 году в Швейцарии.
1970 – 1986: Вероятно, ходила по озеру в Швейцарии
Последний владелец в Швейцарии: Гербер Уэли. По интересному совпадению, мы с ним родились в один и тот же день, 16 ноября. Гербер в 1952 году, я – в 1979
1986 – 1992: Использовалась для плавания по Цюрихскому озеру в клубе
http//:www.zyc.ch
1992 – 1996: Использовалась для плавания по Боденскому озеру
Сентябрь1996: Перевезена в Венгрию
Сентябрь1999: Приобретена первым владельцем
Ноябрь 2004: Приобретена мною
2004 – 2006: Перестроена внутри и снаружи. В радиоэфире она впервые была представлена в конце августа 2006 года, а впоследствии яхта получит официальные документы после 10 лет их отсутствия.
Маршрут моего путешествия:
24 сентября 2006 г. Копер (Словения) – Пенна (Италия) – Весте (Италия) – Сиракузы (Сицилия) – Бизерт (Тунис) – Альмаримар (Испания) – Малага (Испания) – Гибралтар – Тарифа (Испания) – Салфи (Марокко) – Лас Пальмас (Канарские острова) – Сао-Висент (Острова Зелёного Мыса) – Барбадос – Мартиника – Сен-Люсия – Сен-Винсент – Бекуя – Гранада – Тестигос (Венесуэла) – Тортуга (Венесуэла) – Бонайре (Нидерландские Антильские острова) – Картагена (Колумбия) – Панама – Галапагосские острова – Маркизские острова – Таити – Острова Моореа – Раротонга – Тонга – 15 ноября 2007 года.
Видеоролик о путешествии Арона Медера
Фиджи – Вануату – Австралия – Индонезия – Индия – Аденский залив – Красное море – Суэцкий канал – Александрия – Словения.
|